Во время видеобрифинга для прессы и аналитиков Фил Спенсер порассуждал о PC-рынке.
Последние несколько лет продукция Xbox Game Studios выходит одновременно и на PC, и на Xbox. Плюс ко всему действует программа Play Anywhere — в случае с поддерживаемыми проектами достаточно приобрести одну копию, чтобы играть и на компьютерах, и на консолях.
Спенсер не упустил возможности подчеркнуть, что подход Microsoft более дружелюбен к потребителю, нежели у других компаний (читай - у Sony):
"Сейчас мы единственная платформа, которая выпускает игры одновременно на PC, консолях и в "облаке". Другие переносят игры на PC спустя годы, вынуждая людей не только покупать устройства заранее, но и платить второй раз за возможность поиграть на PC. И конечно, все наши игры с первого дня входят в наш подписной сервис, полная поддержка кросс-платформенности прилагается".
Спенсер также рассказал, что в прошлом году Microsoft более чем вдвое увеличила розничные продажи своих игр на компьютерах. Кроме того, корпорация — один из самых крупных сторонних издателей в Steam. Что дает право говорить о большом потенциале компании на PC-рынке.
Грядущие новинки от Xbox Game Studios также с первого дня будут доступны на компьютерах, а поддержка Game Pass для Windows останется важной частью стратегии Microsoft.