Компания Google рассказала, как собирается привлекать внимание к своей Stadia.
Перво-наперво они понизят проценты комиссий для разработчиков. Начиная с октября, Google будет брать только 15% от продаж с новых игр, входящих в Stadia, правда пока их (игр) доход не превысит 3 миллиона долларов.
Google также пообещали более прозрачный подход к распределению доходов от игр, которые бесплатны по подписке Stadia Pro ($10 в месяц).
Наконец, Google заявли, что намерены развертывать новую Партнерскую маркетинговую программу, чтобы увеличить ценность ссылок "Click to Play", которые могут создавать разработчики и издатели Stadia. Начиная с начала 2022 года, если игрок подписывается на Stadia Pro, используя одну из этих ссылок, разработчик или издатель, разместивший эту ссылку, получит первый ежемесячный платеж в размере 10 долларов, внесенный по подписке (после месячной бесплатной пробной версии). Google надеется, что этот дополнительный платеж станет "стимулом для [разработчиков и издателей] использовать эти ссылки в своих соц.сетях, официальных каналах или рекламе, привлекая игроков к платформе.