Компания Google, не смотря на закрытие своих внутренних студий, очень много рассказывает о планах по развитию Google Stadia.
Но, судя по всему, Google решили развернуть развитие своей облачной платформы в сторону внутреннего решения для других игр. Список вакансий в LinkedIn, замеченный CloudyGames, похоже, подтверждает эту теорию. Судя по недавно опубликованному листингу, в компанию ищут менеджера по продукту. В нем же говорится о возможности white label Stadia как о “важной возможности”, которая является частью цели Google по обеспечению того, чтобы игровой продукт был “долгосрочным, устойчивым” бизнесом.
Что это значит для Stadia? “White label” продукта в этом контексте по существу означает, что одна компания будет лицензировать инструменты и продукт другой компании, которая, в свою очередь, может продавать его под своим собственным именем. В качестве теоретического примера Google могла бы работать с Ubisoft, чтобы предоставить “белую” версию Stadia, которую Ubisoft могла бы затем продать своим клиентам в качестве облачного игрового предложения под брендом Ubisoft, возможно, в рамках подписки Ubisoft+.
Google впервые намекнула на эту возможность еще в феврале, выдвинув идею поддержки своих партнеров в отрасли, а Фил Харрисон сказал, что “возросло внимание к использованию нашей технологической платформы для отраслевых партнеров”.