Примеры документов по игровому дизайну

/ Автор: / Оригинал

Nicola Dau в совём Twitter'e поделился полезным:
Найти примеры документации #gamedesign довольно сложно. Как недавний выпускник в этой области, что может быть лучше для меня, чтобы поделиться некоторыми своими университетскими работами на случай, если это поможет новым студентам найти вдохновение?

Документы по дизайну игры
Написал их много, много раз, прежде чем даже приступить к созданию прототипа. Теперь я стараюсь, чтобы они были короткими и по существу, просто вектор видения, как многие бы предположили.

Диаграмма Макрос-дизайна
Один из самых полезных документов, которые я использовал для планирования игр. Отличный результат подготовки к производству, более подробную информацию о них можно найти в разделе "Игровой производственный процесс"!

Исследовательские документы Формализуйте процесс исследования: при попытке решить проблему всегда выясняйте, как умные люди решили ее до вас, и документируйте свои выводы. Продумайте каждую деталь, и вы будете более информированы в процессе проектирования. В качестве примера: https://nicoladau.notion.site/The-Banner-Saga-2b26bbe993f34652ba3936efe1b5e406

Документы по микропроекту Все, что касается внедрения конкретных систем, а не создания видения. В качестве первого примера приведу презентацию, которую я создал, чтобы рассказать своим товарищам по команде о том, как элементы головоломки должны были работать в Project Scrapped: Project Scrapped - Puzzle Design.pdf

Журналы игрового дизайна
Вдохновленные @danctheduck, они заменяют длинные гейм дизайн документ. Создайте краткий питч-документ, прототип и периодически записывайте журналы с комментариями, решениями проблем и заметками. Повторить! Вот одно из первых сообщений о Mankind's March: https://nicoladau.notion.site/20-November-2021-b1adebe8f482479a8093584f3ee4b846

Эмоциональная петля
Это помогает понять, что представляет собой игра для игрока. Вопрос в следующем: какие основные эмоции мы хотим, чтобы игрок испытывал на любом этапе основного цикла? Последний, который я сделал, предназначен для Mankind's March!

Дизайнерские доски
Огромные доски, на которых дизайнеры могут сходить с ума и пространственно думать о системах и механике. Невероятно полезно, это то место, где я чувствую, что думаю лучше всего. (лучше всего открывать на ПК)

К сожалению, я не могу показать весь свой блокнот целиком, но наброски невероятно полезны. Я хочу подчеркнуть следующее: не беспокойтесь о внешности, просто используйте ее для мыслительного процесса. Большинство моих диаграмм непонятны, остались незаконченными, но они помогли мне думать!

Питч-палубы
Это питч-колода, которую мы использовали для Project Scrapped на третьем курсе университета.
Project Scrapped - Pitch Deck.pptx

График атомов навыков
Вы можете увидеть это на одной из дизайнерских досок, но это слишком хорошо, чтобы не поделиться им самим! Также вдохновленный @danctheduck, он чрезвычайно полезен для разбиения вашей игры на простейшие элементы и поиска проблем с потоком.

Заметки о собраниях
Полезно для превращения решений в практические пункты во время и после каждой встречи. Я наслаждаюсь хронологической документацией и наблюдением за тем, как старые решения могли повлиять на недавние!
В тот день, когда мы провели мозговой штурм Mankind's March: https://nicoladau.notion.site/Brainstorm-Meeting-4-Dungeon-Building-Mobile-Game-e5480a5563314ca587287b2f3a4037de

И это все!
Спасибо, что ознакомились, я надеюсь, что эти документы будут полезны. Многие из них написаны в соавторстве с @andreamin97 и @Mochaccino для @Gameshowhost.



геймдизайн документы