Поделились подробностями Смуты

/ Автор:
Поделились подробностями Смуты

Основатель студии Cyberia Nova Алексей Копцев поделился подробностями готовящейся игры "Смута".

  • События игры, которую Копцев описывает как «Ghost of Tsushima а-ля рус», развернутся в 1612 году в смутное время
  • Игра будет лишена магии, но будет присутствовать лёгкий налёт мистицизма - например персонаж бабушки-знахарки
  • Мир игры будет не открытым, а включать в себя несколько больших локаций, между которыми можно будет перемещаться. При том, делать это придётся пешком - езда на лошади в игре не предполагается (только в DLC, если они будут)
  • Боевая система основана на «боевых амплуа». Герой сможет менять свой облик, к которому привязано разное оружие. Например, переодеться в крестьянина, который сражается обычным плотницким топором. Также, некоторые стычки можно будет решить мирными переговорами
  • Игроки увидят венчание на царство Михаила Фёдоровича Романова и штурм Москвы
  • Игра создаётся на Unreal Engine 5
  • Релиз игры в мире предполагается в Steam и EGS, а в России исключительно в VK Play

Перейти к игре:
Смута

новость