Основатель студии Cyberia Nova Алексей Копцев поделился подробностями готовящейся игры "Смута".
- События игры, которую Копцев описывает как «Ghost of Tsushima а-ля рус», развернутся в 1612 году в смутное время
- Игра будет лишена магии, но будет присутствовать лёгкий налёт мистицизма - например персонаж бабушки-знахарки
- Мир игры будет не открытым, а включать в себя несколько больших локаций, между которыми можно будет перемещаться. При том, делать это придётся пешком - езда на лошади в игре не предполагается (только в DLC, если они будут)
- Боевая система основана на «боевых амплуа». Герой сможет менять свой облик, к которому привязано разное оружие. Например, переодеться в крестьянина, который сражается обычным плотницким топором. Также, некоторые стычки можно будет решить мирными переговорами
- Игроки увидят венчание на царство Михаила Фёдоровича Романова и штурм Москвы
- Игра создаётся на Unreal Engine 5
- Релиз игры в мире предполагается в Steam и EGS, а в России исключительно в VK Play