Apple взялась за игры

/

В рамках WWDC 2023 представлен Game Porting Tool. Этот инструмент позволяет без изменения кода портировать игры для Windows на Mac и iPad.

Game Porting Tool основан на Wine — открытой платформе, которая транслирует API из Windows на Unix-системах вроде Linux и macOS.

По сути, можно просто практически без усилий портировать игру с Windows на macOS. Но если хочется повышения частоты кадров в два раза, то надо всё-таки заняться переводом из DirectX 12 в Metal 3. И Game Porting Tool позволяет это сделать. А пакет Sonoma SDK даст разработчикам возможность прописать поддержку игровых контроллеров, пространственного аудио и HDR.

Всё это является решением, доступным исключительно на macOS Sonoma, представленной на WWDC 2023. Там же в системе появится игровой режим, после активации которого мак отдаёт приоритет игре. Например, снижается задержка Bluetooth для AirPods, увеличивается частота дискретизации контроллеров, а игра получает более высокий приоритет работы с GPU и CPU.

И вот уже пользователь Reddit под ником isaa6 запустил на 13-дюймовом MacBook Pro с базовым M1 и 16 ГБ объединённой памяти Cyberpunk 2077. Настройки он выставил на Ultra. Итог — игра идёт в 15 fps при разрешении 1440 × 900.

И это ахрененно так как это является одним из слабейших в линейки Mac на котором запустили одну из самых требовательных современных игр. Вместо него взять бы хотя бы M1/M2 Pro и всё и огонь. Судя по всему, игра запущена с помощью Game Porting Tool. При этом, этот порт сделан самостоятельно. То есть о переделке на Metal 3 речи не идёт, а это невероятно повысило бы качество порта.

Продолжаю ждать игровую консоль от Apple.


Перейти к игре:
Cyberpunk 2077

корп новость