Как только вышла игра Marvel Rivals я начал играть в неё из любопытства и почти сразу понял что я про неё что ни будь напишу. Но долго не мог понять а что именно и спустя двадцать с небольшим часов игры я понял что надо написать.
Marvel Rivals это весело. Я уже очень давно не получал такого простого человеческого веселья от геймплея.
В интернетах очень много комментарии и хэйт и большинство про что там пишут я скорей причисляю к плюсам нежели к минусам. И судя по всему я такой не один. Топ 5 по онлайну, топ два по продажам. И это только Стим, а я постоянно вижу игроков с других платформ. Понятно что время рассудит и мы увидим сколько в итоге останется игроков, но мне кажется сейчас все в руках разработчиков и от них напрямую зависит ошибутся ли они в стратегии развития этого сервиса или нет.
И так по порядку.
Мультяшная ярка графика! Очень в духе комиксов но в своём стиле. Понравилось что они не прям один в один перерисовали а придали всем образам именно свой стиль исполнения сделав всех персонажей привлекательными и сочными.
Очередной героический шутер! Его нарекли клоном Овервотч но я с этим строго не согласен. Он не играется как шутер, ганфайт в игре откровенно странный и является далеко не доминирующий механикой. Скилфайт намного более объемлющий термин для описания боевого взаимодействия. И несмотря на мою любовь к шутерам я не могу сказать что это плохо повлияло на игру, скорей хорошо. Некоторые особенности пограничных состояний ганфайта, например снайперская стрельба, меня чаще всего дико раздражает, а в этой игре вовсе нет. Это прям весело.
Отсутствие баланса! Кричали откуда-то с галерки те кто никогда не занимался созданием баланса. Смешно слушать. В игре очень хорошо сбалансировано количество способностей, их возможности их скорость, урон и в этот перечень входят не только боевые способности но и базово прикладные, перемещение по карте, способы и скорость перемещения, пассивные навыки, навыки синергии (которые активируются в комбинациях разных персонажей). Все это сделано не только очень грамотно и аккуратно собрано но и чётко передает дух персонажа за которого вы играете. Да где то навыки действительно слизаны с других игр но так аккуратно обернуты в лор мира что не вызывают никакого раздражения. Я не нашел ещё не одного персонажа за которого откровенно неприятно играть в своём большинстве или нравится или очень нравится или сложновато.
А механика разрушение локации, изменение боевой обстановки и логистики карты это вообще что-то бесподобное. Как аккуратно и филигранно выполнено. И так естественно что я воспринимаю этот механ как что-то самой разумеющееся которое должно быть реализовано вообще везде. Но ведь это не так. И там где реализовано чаще всего сделано не ради идеи динамичной локации, а так просто потому что эффектно и круто ломать локацию.
Точки интереса пожалуй добавлю от себя. Не видел комментариев по этому поводу, но я как человек-задрот подсаживаюсь сначала на геймплей а потом для удержания меня нужно подкармливать возможностями заработать что-то в игре. Скинчики, уровни ещё что-то. Пока то что я вижу довольно скучно, не понятно и очень мало. Час на закрытие ежедневок после чего ждать следующего дня мне делает грустить. Хочу задротствовать и что бы это задротство вознаграждалось.
С интересом буду наблюдать за развитием этого сервиса.