Стрим длился более двух часов и в нем очень много геймплея.
Самое главное из подробностей
Герои
- В Overwatch 2 изменят стандарт комплектации команд: два медика, два героя урона и один танк.
- Так как вес у роли танка стал другим, героям этого типа изменят способности По мнению разработчиков, теперь, когда количество игроков в команде уменьшилось, отдача от каждого участника стала ценнее, а сам геймплей — «чище», то есть игрокам и зрителям легче понимать, что сейчас происходит на экране. Роли героев отныне обладают пассивными способностями: штурмовики двигаются быстрее остальных, у медиков есть регенерация здоровья, а танки тяжелее отталкиваются и дают меньше очков «ульты» противникам.
Новые карты и режим «Натиск»
- Показали пять новых карт: Нью-Йорк и Рио (гибридный режим с точкой и грузом), Торонто и Рим («Натиск»), Монте-Карло (сопровождение груза). Переделывать все карты из первой Overwatch под новый баланс, кажется, не планируют, но Blizzard ожидает, что серьёзных проблем с геймплеем там не возникнет.
- В «Натиске» обе команды сопровождают одного робота. Это своеобразное перетягивание каната: кто дальше дотолкает робота в свою сторону, тот и победил.
- «Натиск» должен стать заменой режиму «Захват точек» (как на «Ханамуре» или «КБ Вольской»), который Blizzard признала проблемным — мол, матч в «Захвате точек» мог оказаться как слишком затянутым, так и чересчур быстрым. Это пытались поправить балансом, однако трудность кроется в основополагающих правилах режима. Сейчас разработчики считают «Натиск» перспективным направлением, которое более предсказуемо по темпу и времени матча, но всё равно генерирует очень напряжённые игровые моменты. Для «Натиска» готовится несколько карт.
Другое
- Разработчики подчёркивают, что внесли множество технических улучшений, вроде прокачанных шейдеров, материалов и освещения. В Overwatch 2 можно будет выбрать скины из первой части. Благодаря апгрейдам движка они станут выглядеть лучше — например, за счёт похорошевших шейдеров волос и поверхностей тела.
- Готовится расширение визуальной кастомизации, но подробности расскажут позже.
- Первая Overwatch со временем сильно изменилась — например, вместо свободного выбора любых героев в любом количестве появилось жёсткое ограничение по ролям с одним персонажем в одной команде. Blizzard считает, что сиквел тоже будет преображаться по мере развития.
- Авторы Overwatch 2 очень довольны новой системой звука: выстрелы стали насыщеннее, а благодаря обновлённым аудиоэффектам вы сможете лучше понимать, где находится противник.