Еще не все российские компании подались в гейминдустрию. Пока.

/
Еще не все российские компании подались в гейминдустрию. Пока.

Компания «Связной» планирует выйти на рынок гейминга и игровых товаров. Для этого был создан суббренд Game Changer, а также запущен одноименный сайт для продажи геймерской периферии, гаджетов, ПО, подписок и прочего.

Для развития нового направления ритейлер планирует устраивать турниры, привлекать стримеров, а также делать коллаборации с разработчиками и издателями игр и производителями игровых устройств. «Связной» уже открыл несколько розничных магазинов для геймеров в Подмосковье в марте 2020 года, но дальше развивать это направление пока не планирует.

Как заявил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, «Связному» придется побороться за влияние в нише товаров для гейминга. Основная причина этого — существующее разделение рынка между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS.



корп новость